Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года. Общение со специалистом телефона доверия абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию, адрес никто не потребует, счёта за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Помимо этого специалисты телефона доверия вместе с абонентом могут проанализировать ситуацию, выявить ее причины, подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения, мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
От специалистов Детского телефона доверия помощь приходит сразу же. Быстро, доступно, бесплатно, анонимно. Это особенно важно, если вы срочно нуждаетесь в поддержке.
Решившись позвонить психологу, вы активно решаете проблему, и это гораздо мудрее, чем ежедневно страдать и быть недовольным. Просьба о помощи — не слабость, а признак заботы о себе.
Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, то благодаря вопросам психолога сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему.
Вы испытываете сильные негативные эмоции, все держите в себе, поэтому устали от напряжения и тревоги. Во время разговора со специалистом вы сможете освободиться от груза своих переживаний. Возможность выговориться— уже полдела: пока человек не поделился наболевшим, он не способен объективно оценить ситуацию и найти из нее выход.
Не стоит выбирать путь проб и ошибок, рискуя еще больше осложнить собственное положение. Получив своевременный совет и поддержку, есть возможность быстрее во всем разобраться и качественно изменить ситуацию. Или изменить отношение к ней.
Во время телефонного разговора вы получите поддержку и рекомендации опытных психологов, ответы на вопросы: «Как воспринимать трудную ситуацию и как лучше реагировать?», «И как не надо?» «Как начать решать проблему?», «На какие свои ресурсы опираться?»
Вы получите инструменты и подсказки для решения проблемы в виде конкретных техник, приемов, действий, что качественно улучшит вашу жизнь.
Вас беспокоят вопросы, о которых неловко говорить с близкими и друзьями. Звонок в психологическую службу —это возможность свободно обсудить все, что беспокоит, конфиденциально и анонимно.
Разговор с психологом может помочь и вашим друзьям. Если вы не знаете, как их поддержать, переживаете за их душевное равновесие, то ваш рассказ о личном опыте обращения в службу Детского телефона доверия поможет им решиться принять своевременную помощь.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Ещё немного полезных ресурсов
8 (4812) 65-28-85 — Уполномоченный по правам человека в Смоленской области Капустин Александр Михайлович. E–mail:kapustin@admin-smolensk.ru. Адрес: г. Смоленск, ул. Дохтурова, д. 3, 6 этаж.
8 (4812) 38-00-81 — Уполномоченный по правам ребенка в Смоленской области Михайлова Наталья Александровна. E-mail:mihailova_na@admin-smolensk.ru. Адрес: г. Смоленск, ул. Дохтурова, д. 3.
8 (4812) 38-05-35 – Единый «телефон доверия» УМВД России по Смоленской области.
8 (4812) 32-11-86 — Телефон доверия для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи. СОГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения». Адрес: ул. Неверовского, д. 26, г. Смоленск.
89165398319 (WhatsApp) – Психолог МБОУ «Холмовская СШ» Михайлова Ирина Алексеевна. E-mail:psyholm67@gmail.com. Адрес: пгт. Холм-Жирковский, ул. Советская, д. 13 «А», этаж 2, каб. 28.
Бывает, что очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней. Здесь ждут Вашего звонка, чтобы выслушать, поддержать и найти способ справиться с возникшими трудностями.